Звезды определили свой «ароматип»

16 мая в ТРК Атриум открылся первый в России магазин Bath & Body Works. Легендарный американский бренд, один из лидеров в области парфюмерии и косметики по уходу за телом предложил всем гостям церемонии, среди которых были замечены Кирилл Андреев, Татьяна Котова и Виктория Лопырева, определить свой ароматип. Для этого нужно было пройти психологический тест.

На основе полученных ответов каждой посетительнице сообщались основные характеристики личности («сексуальная и уверенная в себе»; «нежная и романтичная»; «легкая и кокетливая»; «привлекательная и уютная»...), а также подходящие каждому психотипу ароматы из эксклюзивной коллекции Signature Collection. Кроме того, в качестве подарка, предлагалось попробовать экспресс-процедуру по уходу за руками на косметике Bath & Body Works.

В обстановке дружеской встречи первые посетители нового магазина узнали, чем же Bath & Body Works отличается от других парфюмерных брендов. Коллекции ароматов по доступным ценам (а всего их больше двадцати пяти!) включают не только туалетную воду, но и гель для душа, лосьон для тела, увлажняющий крем, пену для ванны, спрей для тела, свечи и аксессуары.

22.05.2012
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии