Рестораны добиваются расположения флекситарианцев

Рестораны изо всех сил пытаются реагировать на запросы потребителей, которые стремительно отказываются от животного белка.

Согласно недавнему исследованию Университета Далхаузи, почти каждый пятый канадец решил либо сократить количество потребляемого им мяса, либо полностью исключить его из своего рациона.

Даже индустрия общественного питания показывает, что она может адаптироваться и быть успешной в условиях, когда спрос на животный белок снижается. И Макдональдс приспосабливается. Теперь любой желающий может заказать Биг Мак без мяса. При этом Макдональдс долгое время позиционировал себя как первого представителя канадской мясной промышленности. В меню многих ресторанов теперь можно увидеть отдельные предложения для вегетарианцев.

Это привело к тому, что образовалось отдельное понятие для людей, которые решили отказаться от мяса, но не насовсем, а только на определенный отрезок времени, — флекситарианство. Как правило флекситарианцами становятся люди, рожденные в 40-60-х годах прошлого века.

Опрос университета Далхаузипоказывает, что большинство потребителей, не имеющих особых диетических предпочтений, удовлетворены новыми вариантами, предлагаемыми ресторанами. Вегетарианцы и флекситарианцы также остаются довольными, учитывая гибкий характер их рациона.

14.01.2019
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии