Презервативы запеленгуют место их применения

Необычная акция под названием «Где вы его надевали?» стартовала в Америке. Американская некоммерческая организация выпустила средства контрацепции с QR-кодом на упаковке. Купив упаковку таких презервативов, потребитель может распознать код смартфоном и отметить место использования средства контрацепции на сайте акции. Сотрудники уже распространили 55 тысяч презервативов, подлежащих «пеленгованию».

Вся процедура анонимна. На сайте акции размещена информация о точках применения контрацептивов с уточнением региона, пола и возраста партнера, типа отношений (постоянные, случайные и др.), места использования (постель, автомобиль и др.) и даже качества секса.

«Более эффективного средства для предотвращения незапланированной беременности и инфекций, передающихся половым путем, чем презервативы, пока не придумано. Поэтому мы должны делать все, чтобы популяризировать это средство контрацепции. Наша новая акция направлена именно на это. Мы хотим показать, что возможности использования презервативов практически не ограничены: нет неудобных мест для этого», — сказал Натан Энгербретсон (Nathan Engebretson), координатор проекта. Результаты акции не заставили себя долго ждать: отклики последовали мгновенно. Места своих свиданий только за одну неделю отметили жители 48 штатов; данные поступали с разных континентов. Около 20 пользователей уже зарегистрировались в Москве.

26.07.2012
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии