Новорожденные дети имеют способность различать слова

Международная команда исследователей обнаружила два механизма у 3-дневных младенцев, которые помогают им различать отдельные слова в потоке речи. Открытие дает ключ к пониманию первого шага к изучению языка.

Исследователи проиграли трехминутную аудиозапись, в которой среди потока звуков было спрятано четыре слова. Далее с помощью специальной техники ученые измерили, как мозг ребенка реагировал на определенные звуки этой записи. Потом детям поставили уже другую запись, на которой диктор говорил уже не отдельные звуки, но определенные слова, в числе которых повторялись те четыре со старой записи. Ученые увидели, что мозг ребенка реагирует иначе на слова, которые они уже слышали ранее в потоке звуков.

Это доказало, что даже в раннем возрасте дети способны вычленять слова из потока речи.

31.01.2019
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии