Дорогие продукты кажутся вкуснее

Ученые выяснили, что знание стоимости продукта может влиять на его вкусовые качества: люди склонны верить в то, что чем дороже продукты, тем они более качественны и вкусны. В эксперименте приняли участие несколько добровольцев-дегустаторов. Им предложили попробовать четыре сорта вина с разной стоимостью от $5 до $30 долларов. Однако, на самом деле участники эксперимента попробовали всего два вида вина. На втором этапе испытуемых снова обманули: им предложили попробовать 2 молочных коктейля: один самый обычный, а другой «органик», хотя оба коктейля были абсолютно одинаковыми. После экспериментов специалисты заявили, что знание о высокой стоимости продукта влияет на определенные участки головного мозга человека, отвечающие за вкусовые ощущения, поэтому участники эксперимента совершенно искренне заявляли, что вкуснее те, продукты, которые дороже.
05.05.2015
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии