Скидки возбуждают, как секс

Британские ученые установили, что эмоции от скидок и «специальных акций» во время шопинга дают такое удовольствие, которое можно сравнить с эмоциями во время секса.

С помощью МРТ ученые сравнили реакцию добровольцев на несколько развлечений, среди которых — поход по магазинам и просмотр эротического фильма. Эмоциональное возбуждение отслеживалось с помощью специального оборудования, анализирующего движение глаз и эмоциональный ответ в самом теле по 10-бальной шкале.

Показатели между 5 и 7 равнялись сексуальному возбуждению. Подобное же возбуждение развивалось, когда людям, пришедшим за покупкой, давали подарочный купон или скидку. Поэтому если вам недоступно какое-либо из вышеперечисленных развлечений, — смело заменяйте его другим.

15.09.2010
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии