Российские врачи остались без информации

Российские врачи узнают о выпуске новых препаратов от представителей фармкомпаний. О том, что для медиков это один из основных источников информации о новых лекарствах, говорили участники круглого стола «Изменения в информационной работе фармацевтических компаний в сегменте просветительской, образовательной работы (для медицинских специалистов для качественной диагностики и лечения пациента)». Мероприятие прошло в рамках ежегодной премии «Рецепт года».

По словам организаторов круглого стола, необходимость его проведения возникла после вступления в силу законопроекта «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», который ограничивает деятельность медицинских представителей фармацевтических компаний в работе с врачами (в частности предполагает строго регламентировать время их визитов к докторам).

По мнению участников круглого стола, это привело к тому, что информированность врачей о появлении новых препаратов резко снизилась, что сказывается на эффективности и рациональности назначений тех или иных препаратов.

О том, как заполнить информационный вакуум, говорили представители элиты фармацевтического рынка: ЗАО «КОМКОН-Фарма», ЗАО «Аптеки 36,6», ЗАО «Сотекс», ЗАО «Партнер», ОАО «Фармстандарт» и другие.

Так, генеральный директор научно-производственной компании ЗАО «Партнер» Игорь Вайншток рассказал об альтернативных способах информирования врачей (фармакологические журналы, семинары, форумы).

А заместитель генерального директора компании «Фармстандарт» Дмитрий Кудлай отметил, что для фармкомпаний новый законопроект не означает конец продаж. По его словам, для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке лекарств, препараты должны всего лишь быть созданы по инновационным технологиям и соответствовать запросам потребителя. А рассказать потребителям о своих препаратах фармакологи всегда найдут способы. Сомнений в этом у участников круглого стола не возникало.

16.11.2010
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии