Россиянки узнают о беременности по тестам

Эксперты компании «Clearblue», выпускающей инновационные тесты на беременность, составили портрет среднестатистической россиянки, планирующей беременность. По результатам своей работы они сформулировали несколько фактов о беременности, многие из которых оказались нежданными, даже для специалистов, работающих в сфере акушерства и гинекологии.

Факт № 1. 80% россиянок предпочтут домашний тест на беременность лабораторным исследованиям. Они полагают, что домашние тесты — это быстрое (67%) и простое (61%) решение. 45% женщин считают, что таким образом они могут контролировать ситуацию до визита к врачу, а 44% признались, что купить домашний тест на беременность — это первое, что им пришло в голову при первом «подозрении» на беременность.

Факт № 2. 87% российских женщин хотя бы раз в жизни пользовались тестом на беременность, в среднем же они используют 4 теста в год. Для 45% опрошенных тест показал положительный результат. Большинство россиянок начинают пользоваться тестами на беременность в возрасте до 25 лет.

Факт № 3. 85% российских женщин покупают тест на беременность максимум за один день до его использования. Большинство из них при покупке прислушивается к рекомендациям сотрудника аптеки. Тесты на беременность Clearblue — это точный и быстрый результат с первого дня ожидаемой менструации. Сегодня результат теста доступен уже через 1 минуту, а его надежность составляет более 99%. Для сравнения — первые тесты на беременность, появившиеся в 20-х годах прошлого столетия, показывали результат спустя 100 часов, а первый тест Clearblue помогал узнать результат через 30 минут. Уже в 1996 году Clearblue первым в мире представил одноминутный тест на беременность. Факт № 4. Большинство женщин предпочитают ни с кем не делиться своими предположениями до использования теста на беременность. При этом 81% делится новостью о беременности со своим партнером сразу после того, как узнали результат теста, а друзьям и членам семьи они предпочитают сообщать спустя какое-то время, относясь к этому с осторожностью.

21.11.2013
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии