Реклама напугала курильщиков

Видеоролик, в котором из легких курильщика выжимали 150 мл черной смолы, показанный по ТВ, возымел эффект Более половины опрошенных ВЦИОМ москвичей-курильщиков заявили, что проведенная властями Москвы антитабачная кампания заставила их задуматься о том, а

Видеоролик, в котором из легких курильщика выжимали 150 мл черной смолы, показанный по ТВ, возымел эффект. Более половины опрошенных ВЦИОМ москвичей-курильщиков заявили, что проведенная властями Москвы антитабачная кампания заставила их задуматься о том, а не пора ли оставить пагубную привычку.
7% опрошенных москвичей после рекламы отказались от курения полностью.
Ролик «Губка» демонстрировали москвичам с ноября прошлого года по январь 2010 в рамках кампании «Брось курить сегодня!».Кроме него жители столицы могли наблюдать на улицах города плакаты и билборды с аналогичным сюжетом.
Необходимость демонстрировать шокирующие ролики, по словам чиновников, вызвана пугающей статистикой. По данным департамента здравоохранения столицы, сейчас курит примерно 60% мужского населения Москвы и 30% женского. При этом отравлению продуктами горения табака подвергается не только курящий человек, но и все находящиеся с ним в непосредственной близости. Информация РИА Новости.

Источник изображения: http://www.brand-metro.ru