Несмотря на падение покупательской активности в США, некоторые товары в кризис становятся более популярными. Растут продажи шоколада, беговых кроссовок, семян овощей, недорогого вина и презервативов.
Аналитики отмечают также рост интереса потребителей к продуктам быстрого приготовления, а также снижение спроса на услуги ресторанов. Общая тенденция: стремление покупателей к экономии: люди все чаще едят дома, а не в заведениях общепита, покупают подержанные машины и в случае поломки сами чинят их, а не везут в автосервис.
В связи с ростом не слишком полезных для пищеварения продуктов увеличиваются продажи и соответствующих лекарств. Так, с начала года продажи слабительных взлетели на 11,5%, а таблеток против диареи — на 8%.
Презервативы и слабительные — приметы кризиса
![](/upload/iblock/ca3/ca33b6ce1e656965fad89ea73c0e9d2e.jpg)
04.04.2010
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии