Пресс- конференция «Платиновая унция 2014»

Всероссийский открытый конкурс «Платиновая унция» уже 15 лет остается главной премией профессионалов фармацевтической отрасли. В апреле 2015 года на главном светском событии отрасли соберется весь цвет фармацевтического рынка, ведь «Платиновая унция» это конкурс, где определяют лучшее, что произошло в фармацевтической отрасли за последний год. Именно здесь будут названы лучшие дистрибьюторы, производители, аптечные сети, бренды. Но конкурс подводит не только итоги уходящего года, но и намечает будущие векторы развития российского фармацевтического рынка.

Актуальные темы

Традиционно открыл пресс-конференцию председатель Организационного комитета конкурса Юрий Крестинский. В первую очередь он обозначил состав оргкомитета: «В этом году оргкомитет представлен следующими компаниями: IMS Health, Институт развития общественного здравоохранения, DSM Group, Synovate Comcon. Помимо данных компаний в комитет вошли исследовательская компания Cegedim, компания Headhunter, редакция газеты „Фармацевтический вестник“. Членом оргкомитета на правах исполнительной дирекции конкурса является рекламно-коммуникационная группа „Аарон Ллойд“. Аудитором конкурса несколько лет подряд выступает крупнейшая международная компания EY». В этом году изменения коснулись списка отдельных номинаций, что значительно ужесточит конкуренцию за статуэтку. Оргкомитет принял решение объединить подноминации «Региональная аптечная сеть» и «Аптечная сеть» в единую номинацию «Аптечная сеть года». В номинации «Компания года» объединены подноминации «Иностранный производитель ЛС» и «Российский производитель ЛС» в номинацию «Производитель ЛС». Председатель также озвучил причины изменения номинаций: «Каждый год мы стараемся придумать что-то новое, подчеркнуть самое важное, что произошло на фармацевтическом рынке России, вследствие этого номинации постоянно изменяются, объединяются или исключаются из списка».

С презентациями участников пресс- конференции можно подробно ознакомиться на сайте www.uncia.ru в разделе «Информационные материалы».

31.10.2014
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии