Оргкомитет Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция - 2010» заявил о начале первого этапа голосования Экспертного совета. Компания «Аарон Ллойд», второй год подряд выступающая в роли исполнительной дирекции конкурса, намерена сделать все необходимое, чтобы «Платиновая унция - 2010» ни в чем не уступала своей предшественнице — ни в объективности результатов, ни в зрелищности самой церемонии награждения.
1 марта на заседании Оргкомитета конкурса был утвержден список Экспертного совета, который составил порядка 240 человек, сообщил представитель Исполнительной дирекции Юрий Уляшев. «Список из 240 экспертов разделен между 6 компаниями, входящими в Оргкомитет, — говорит он. — В ходе первого этапа голосования каждая из компаний получила список примерно из 50 представителей Экспертного совета — в течение трех недель они были обязаны их опросить и собрать анкеты». Членам Экспертного совета предстоит определить номинантов конкурса.
По сравнению с прошлым годом методика голосования заметно упростилась. Если в прошлом году экспертов просили не только назвать номинантов, но и определить их значимость по определенным критериям, то теперь в ходе первого этапа голосования им нужно лишь назвать пять претендентов в порядке убывания их значимости. «В целом могу сказать, что заполнение анкеты занимает не больше 15 минут. Эксперты не должны бояться ее заполнять — она достаточно проста и понятна», — уверяет г-н Уляшев.
Отметим, что голосование в двух номинациях проходит в онлайн-режиме, и в нем может принять участие любой представитель фармотрасли. Лучшего работодателя года определят пользователи сайта HeadHunter. На сайте конкурса www.uncia.ru определяется лучший топ-менеджер и функциональный менеджер 2010 года.
Организаторы премии приняли решение продолжить сотрудничество с компанией Ernst & Young. Подобное позиционирование уже дает положительные результаты. В частности, представители Оргкомитета констатируют усиление интереса к премии со стороны фармкомпаний. «В этом году мы очень много заявок получили в номинации „Проект года“ и „Прорыв года“, — отмечает участник исполнительной дирекции премии Любовь Лемешева. — Если в прошлом году нам удалось собрать порядка 10 заявок на две эти номинации, то в этом году мы получили 32 заявки». Юрий Уляшев объясняет повышение активности участников тем, что в прошлом году премия была проведена «качественно и независимо». Не последнюю роль в этом, по его мнению, сыграло и аудирование результатов голосования в прошлом году. «Я очень надеюсь, что эксперты увидели: каждый голос действительно влиял на конечный результат. Не случайно в номинации «Дистрибьютор года» две компании получили одинаковое количество голосов и разделили первое место — это были Катрен и СИА Интернейшнл. «Участники рынка увидели, как мы работаем, и поняли, что у нас все по-честному. Именно поэтому в их глазах значимость премии увеличилась», — считает г-н Уляшев.
Что касается самой церемонии награждения, то организаторы решили преподнести гостям премии сюрприз и провести ее в Санкт-Петербурге, в рамках