Овощи не в моде

Европейцы потеряли интерес к овощам, несмотря на дорогостоящие государственные кампании, пропагандирующие их употребление. По сравнению с прошлым годом спрос на самую здоровую еду в Европе снизился на 14%.

При этом Министерство здравоохранения Великобритании, например, потратило за четыре года 3,3 млн. фунтов стерлингов на кампанию «Фрукты и овощи пять раз в день». Но, как свидетельствуют итоги исследования Freshfel Europe, фаст-фуд для жителей туманного Альбиона по-прежнему более желанная еда, чем диетические плоды фермерских хозяйств.
При этом власти государства, средний вес жителей которого неуклонно растет, не теряют надежду внедрить в умы идеи здорового питания. На пропаганду употребления овощей и фруктов в бюджете запланированы весьма внушительные суммы.

19.04.2010
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии