Новации «Платиновой унции 2016» - определит жизнь

 «За достижения в области разработки и продвижения лекарственных препаратов растительного происхождения»

Магическими и чарующими звуками «Призрака оперы» мюзикла Эндрю Ллойда-Уэббера началась вечером 21 апреля Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей шестнадцатого сезона Всероссийского ежегодного открытого конкурса «Платиновая унция». Настроение загадочности и торжественности задали церемонии на этот раз прославленные вокалисты Мариинского театра.

Церемония завершила масштабный конкурс профессионалов фармотрасли, в котором только само голосование первого этапа длилось 3 месяца, и в банкетном зале «Европейский» (г. Москва) на Торжественной Церемонии были названы победители и вручены 16 заветных Премий «Платиновая унция 2015».

Контроль за соответствием процедуры голосования принятому в отрасли регламенту Конкурса осуществляли компания международная аудиторская компания EY и — Рекламное агентство «Аарон Ллойд». Организатором праздничной церемонии стала компания RX Code.

Итак, эксперты определили значимые события, произошедшие на фармрынке за год, определили имена лучших дистрибьюторов, производителей, аптечных сетей и аптек, названия самых «раскрученных» брендов, лучших проектов, в том числе электронных, обозначая перспективы и векторы развития бизнеса. Помимо этого удалось собрать средства в пользу благотворительного фонда Константина Хабенского, деятельность которого направлена на спасение детей с заболеваниями головного мозга.

Итак, победители:

  1. Номинация Компания года: производитель лекарственных средств — Компания «Байер»

  2. Номинация Компания года: дистрибьютор лекарственных средств — Компания «Катрен»

  3. Номинация Препарат года: безрецептурный препарат — Препарат «Ингавирин» компании «Валента»

  4. Номинация Препарат года: оригинальный препарат — Препарат «Брилинта» компании «Астразенека»

  5. Номинация Препарат года: генерический препарат — «Линейка МНН-дженериков Тева» компании «Тева»

  6. Номинация «Аптека года»: аптечная сеть — Аптечная сеть «Самсон-Фарма»

  7. Номинация Аптека года — Аптека «36,6», г. Сальск Ростовской обл., ул. Павлова, 1

  8. Номинация Вектор года: социальный проект — Компания «Нижфарм». Социально-образовательный проект «Жизнь без боли».

  9. Номинация Вектор года: бизнес проект — Компания «Вертекс». Открытие российского фармацевтического завода в Санкт-Петербурге.

  10. Номинация Вектор года: инновационный и цифровой проект Digital направления — Компания «ММА «МедиаМедика». Портал по полнотекстовым интернет-версиям ряда медицинских изданий в России.

  11. Номинация Вектор года: лонч года — Препарат «Эдарби» компании «Такеда»

  12. Номинация Вектор года: динамика года (компании) — Компания «Биокад»

  13. Номинация Вектор года: динамика года (торговая марка в сегменте государственных закупок) — Препарат «Новотакс» компании «Биокад»

  14. Номинация Вектор года: Динамика года (торговые марка в коммерческом розничном сегменте): — Препарат «Иберогаст» компании «Байер»

  15. Номинация Сделка года: — АС 36,6. Слияние с A. v. e. и группой А5.

  16. Номинация Работодатель года — Компания «Байер»

  17. Специальные номинации Организационного комитета:

  • — Компания «Эвалар» — «За достижения в области разработки и продвижения лекарственных препаратов растительного происхождения»

  • — Компания «Фарм-Синтез» — «За разработку и создание инновационной лекарственной формы препарата БУСЕРЕЛИН-ДЕПО»

  • — Компания «Сотекс» — «За создание и продвижение линейки Амелотекс — самой полной линейки лекарственных форм мелоксикама в РФ»

Каждая из номинаций была оценена экспертами, входящими в орг. комитет и утверждена на последнем заседании экспертов.

В этом году официальным партнером Конкурса стала крупнейшая венгерская фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер», которая имеет более чем вековой опыт производства лекарственных препаратов, при этом продолжает активно развиваться. Компания «Гедеон Рихтер» с момента своего основания соблюдала высокие этические стандарты в деловых отношениях, что безусловно близко идеологии самого конкурса. Спасибо коллегам за поддержку конкурса!

Праздник, несомненно удался. Уже ночью 22 апреля в социальных сетях начали появляться первые отзывы: «Платиновая унция» стала одной из приятных, красивых, музыкальных, вкусных традиций...», «Yury Krestinskiy умеет делать красивые и душевные праздники...», — написали участники церемонии на Фейсбуке.

«Есть удовлетворение от большой проделанной работы, от верного и непростого определения итогов и тенденций, — говорит Юрий Крестинский, — а что нас дальше ждет? Дальше... новая упорная работа, новый цикл, новации которого подскажет жизнь... В 16й раз мы определили ориентиры, и мы организовали хороший праздник для отрасли!» Праздник состоялся для больших и малых компаний, для известных и начинающих специалистов фармрынка, он показал, куда двигаться и к чему стремиться. И как сказал на Церемонии артист Александр Филиппенко: «...чтобы помолодеть, не надо знать, кому сколько лет... чтобы без сроков, без времени, без Дней Рождения... тогда все цветет, все зеленеет... И чтоб солнце!»

Источник изображения: pulsplus.ru
Источник новости: pulsplus.ru