11 апреля в центральном выставочном зале «Манеж» прошла торжественная церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Бренд года/Effie-2010».
Бренд «Назол» компании «Байер» стал обладателем второй премии в категории «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты». Первая премия в данной категории не вручалась.
Награды — бронзовые, серебряные и золотые — нашли своих героев в семнадцати категориях, среди которых такие, как «Транспорт», «Недвижимость и строительство», «Средства массовой информации».
Компания «Байер» была отмечена премией в категории «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты».
Как отметил бренд-менеджер «Байер» Роман Дудкин, «Назол» — это одно из самых современных средств от насморка. Этот бренд присутствует на рынке уже более 10 лет, но за последние 2 года он засверкал совершенно новыми красками... Помимо таких характеристик, как быстрота и длительность действия, которые присущи практически всем средствам от насморка, «Назол» предлагает потребителю выбор: кому-то — «Назол» с «мягким» действием, а кому-то — с мощным пробивным эффектом. И это очень важно для каждого из нас. Мы все хотим, чтобы учитывали наши индивидуальные предпочтения».