В феврале этого года были подведены итоги ежегодного конкурса «Рекламный модуль года — 2011». Конкурс проводился среди торговых марок, представленных в 2011 году на страницах популярных печатных изданий. По итогам голосования, в котором приняло участие более 7900 человек, поливитаминный препарат для беременных «Элевит» стал лучшей торговой маркой, то есть маркой, которой участники голосования отдают предпочтение в повседневной жизни и могли бы рекомендовать ее другим.
Площадкой для голосования стал социальный портал для будущих и молодых родителей www.posobie.info. В период с 17 января по 1 февраля 2012 года посетителям сайта предлагалось закончить фразу «Я выбираю» в представленных категориях товаров, при этом названия торговых марок посетители дописывали самостоятельно, варианты ответов предусмотрены не были. Победителями конкурса стали торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой из категорий. Поливитаминный комплекс «Элевит» оказался препаратом выбора многих мам, принимавших его во время беременности, а также в период кормления грудью. По отзывам молодых мам, препарат не вызывает аллергию и