Мобильные телефоны делают людей черствыми

Так утверждают преподаватели маркетинга Анастасия Почепцова и Росселина Ферраро.

В проведенном эксперименте даже после кратковременного использования мобильного телефона люди реже соглашались принимать участие в общественных работах и хуже решали математические задачи, даже если знали, что правильные ответы будут переведены в денежный эквивалент, а деньги пойдут на благотворительность.

Снижение сострадания и интереса к окружающим наблюдалось даже в том случае, если людей просили нарисовать свой мобильный телефон и подумать о его использовании.

Авторы исследования считают, что мобильный телефон создает иллюзию причастности к делам людей, которые находятся на расстоянии от абонента. Поэтому использование мобильного телефона уменьшает желание вступать в контакт и в какой-то мере лишает человека сострадания.

29.03.2012
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии