Люди привыкают к плохим новостям

Люди привыкают к плохим новостям

Ученые нашли у человека «иммунитет» к плохим новостям.

Участники эксперимента должны были определить цвет хороших и плохих слов. В ходе теста использовались как нейтральные слова («стул», «город» ), так и негативные («ранение», «взрыв», ). В результате наблюдения за реакцией участников исследования, израильские специалисты заметили тенденцию, что уже после пятого упоминания негативные слова теряли неприятное значение. «Наше исследование показало, что, как бы это ни было парадоксально, вы можете сохранить хорошее настроение, ранее неоднократно пережив плохие события. Это связано с тем, что мозг адаптируется к негативу», — комментирует автор исследования — доктор Моше Шэй Бен-Хаим из школы психологии при Тель-Авивском университете.

Исследователи пришли к выводу, что необходимо, чтобы человек узнал о негативном событии примерно семь-десять раз. Тогда всё произошедшее воспринимается гораздо легче, и впоследствии, при повторении ситуации, уже не оказывает влияния на психологическое здоровье и настроение.

Ранее было выяснено, что с негативными словами время на определение цвета увеличивается. Эксперимент решили проверить ещё раз, чтобы проверить, остался ли такой же эффект. Оказалось, да. Со временем человек, который поначалу четко мог определить цвет негативного слова, после его повторения уже затруднялся это сделать.

Источник изображения: http://www.teleport2001.ru
Источник новости: http://www.teleport2001.ru