Кризис на страже мужской красоты

В Британии стремительно растут продажи косметических продуктов для мужчин — в два раза быстрее, чем для женщин. Об этом свидетельствуют данные маркетингового исследования, проведенного по заказу одного из крупнейших косметических холдингов. В качестве главного мотива повышенного внимания к своей внешности британские мужчины назвали стремление произвести хорошее впечатление. Но не на женщин как таковых, а на... сотрудников кадровых агентств! Как отмечают эксперты, в условиях экономического кризиса люди опасаются выглядеть старыми. Они считают что пожилые сотрудники являются первыми кандидатами на увольнение и им труднее найти работу. «Исследование показывает, что опасение постареть свойственно не только женщинам, и что растущее число мужчин используют косметику, чтобы создать себе более привлекательный профессиональный имидж в период неопределенной экономической ситуации», — говорит представитель косметического концерна. Согласно данным исследования, более половины британских мужчин ежедневно использует целый ряд косметических продуктов, помимо традиционной пены для бритья и одеколона. Каждый пятый красит волосы, чтобы скрыть седину. Каждый четвертый пользуется увлажняющим кремом для лица.
16.03.2010
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии