Когда PR становится искусством

Когда PR становится искусством

На минувшей неделе в Москве прошел 22-ой Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Это ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций ежегодно собирает более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. В этом году в рамках фестиваля прошли десятки встреч, презентаций и торжественных мероприятий, посвященных специфике создания рекламных брендов в России и за рубежом, технологиям рекламной и PR-индустрии, продвижения торговых марок и PR-акций. В мероприятиях приняли участие ведущие специалисты отрасли, а также деятели культуры (так, 19 сентября при полном аншлаге прошла встреча с режиссером Александром Сокуровым). Завершился фестиваль традиционным награждением победителей — специалистов, признанных авторитетным жюри лучшими в отрасли рекламной индустрии. Гран-при фестиваля получил креативный проект художников из Екатеринбурга под названием «Заставь чиновников работать». Уличные арт-мастера эффектно оформили ямы на дорогах города в виде раскрытых ртов чиновников, которые отвечают за ремонт дорог. Таким образом художники продемонстрировали, что бюджетные деньги, отпущенные на ремонт дорог, «съедаются» недобросовестными госслужащими. К сожалению, арт-проект быстро канул в лету по распоряжению его главных героев, которым такая внезапно пришедшая популярность не пришлась по вкусу. Но благодаря медиа-носителям до того, как это случилось, стрит-арт успели оценить сотни тысяч человек во всем мире. И, что самое приятное, — авторитетное жюри международного конкурса.

Источник изображения: http://ovesti.ru
Источник новости: http://festival.ru