«Хватит это терпеть!»: о деликатной проблеме откровенно в проекте «Популяция»

«Хватит это терпеть!»: о деликатной проблеме откровенно в проекте «Популяция»

Фармацевтическая компания «Сервье» (производитель известного лекарственного препарата для лечения хронических заболеваний вен) в серии анимационных роликов о Мистере Поппере, красотке Поппи и мадам Посижу рассказывает о деликатном и в то же время серьезном заболевании — геморрое.

Цель проекта — в юмористической форме привлечь внимание к проблеме и продемонстрировать важность своевременного лечения.

Некоторые заболевания общество считает деликатными и даже табуированными — это мешает вовремя обратиться к врачу и получить адекватное лечение. К их числу относится геморрой — проблема, о которой многие стесняются говорить.

В роли главных героев проекта «Популяция» — пострадавшие от заболевания части тела: мистер Поппер, красотка Поппи и мадам Посижу. Устав терпеть равнодушие со стороны «руководства», они требуют внимания и делятся «сложными условиями жизни»: острая и жирная пища, беременность и роды, сидячий образ жизни. Героев объединяет одно — нежелание молчать о проблеме геморроя.

"Геморрой — одно из тех заболеваний, о которых не принято говорить открыто. Поэтому мы решили действовать нестандартно: с помощью мини-сериала мы надеемся привлечь внимание к этой проблеме, помочь пациентам преодолеть смущение, решиться начать лечение и... улыбнуться«,— говорит Татьяна Шеметева, директор отдела терапевтических препаратов компании «Сервье».

Источник: компания «Сервье» в России.