Некоторые виды пищи, являющиеся весьма питательными и полезными, не могут употребляться некоторыми группами населения из-за отрицательной эмоциональной реакции на них. Так весьма сложно заставить европейца есть соевое мясо или переработанных мучных червей. Но это возможно, если написать название блюда на иностранном языке. В эксперименте участникам предлагали попробовать искусственное мясо, печенье из мучных червей и воду, полученную после очистки стоков. Когда продукты были названы на родном языке 40% исключили мясо, 55% категорически отвергли печенья. Когда эти же продукты были названы на иностранном языке, который участники понимали, то только 26% отказались от мяса и 36% — от печений. Что касается воды, то иностранное название подняло ее популярность на 12%. Дело в том, что родной язык имеет большую эмоциональную окраску, чем чужой.