Изображения глаз заставляет не мусорить

Психологи предложили простой способ предотвратить засорение территории при помощи плакатов с изображением глаз. В эксперименте людям на улице раздавали листовки с одним и тем же текстом и цветовым оформлением, но на первой было изображение человеческих глаз, а на второй нет. Наблюдение показало, что листовки с глазами выбросили на дорогу 4,7%, а без глаз — 15,6%. Этот феномен объясняется тем, что видя изображение глаза, человек ведет себя так, как будто за ним наблюдают. Психологи рекомендуют размещать изображения глаз в местах продажи продуктов в одноразовой упаковке, чтобы люди не бросали мусор. Открытие также могут использовать маркетологи для повышения качества распространения листовок.

02.12.2015
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии