ФАС ужесточила правила рекламы БАДов

Федеральная антимонопольная служба внесла поправки в Административный кодекс и закон «О рекламе».

Поправки ужесточают правила рекламирования медицинских препаратов, медтехники, а также биологических добавок.

Отныне рекламодатели обязаны предупреждать о нелекарственном характере БАДов.

«Согласно законопроекту, реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд. Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7 % площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем 10 % рекламной площади», — говорится в сообщении на сайте ведоства.

Также расширен список организаций и лиц, которых можно оштрафовать за неподобающую рекламу. В частности, под штраф попали целители, рекламирующие свои «снадобья».

Размер штрафов колеблется от 2 тысяч до 2,5 тысяч рублей для граждан, от 10 тысяч до 20 тысяч рублей для должностных лиц, от 200 тысяч до 500 тысяч рублей для юридических лиц.

13.08.2012
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии