Детские презервативы выходят в продажу

Веселенькие, кислотные цвета, повышенная прочность и маленькие размеры. Швецарские власти решили выпустить в продажу... детские презервативы. По их мнению именно так, а не пропогандой можно бороться с захлестнувшей страну волной подростковых беременностей. Как выяснил Госкомитет по делам детей, число подростков 12-14 лет, ведущих активную половую жизнь, значительно возросло с 1990-го года. При этом большинство мальчиков не пользуются никакими средствами предохранения либо пользуются ими неправильно. К тому же взрослые размеры им зачастую не подходят. Результат — распространение ЗППП, которые дети стесняются и боятся лечить, и ранние беременности, нередко приводящие к трагическим последствиям. Более того, ссылаясь на исследование германских коллег, швейцарцы утверждают, что подобные проблемы испытывают 25% молодых людей в возрасте от 13 до 20 лет. Вот и подсуетились предприимчивые коммерсанты, придя к законодателям с идеей штамповать детские презервативы. Взялся за это сомнительное дело крупнейший производитель средств контрацепции в Швейцарии, и вскоре компания планирует выйти с новым продуктом на зарубежные рынки. Будет ли модернизированное средство контацепции пользоваться спросом, ведь подростки, начинающие половую жизнь в раннем возрасте, обычно считают себя взрослыми, и для них сам процесс покупки десткого презерватива может быть равносилен подвигу.
12.03.2010
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии