Pepsi — на здоровье?

Американская компания «ПепсиКо» обнародовала план «оздоровления» своей основной продукции — прежде всего, чипсов и газированных напитков. В ближайшие 5 лет уровень соли во всех продуктах «ПепсиКо» сократится на четверть. На столько же уменьшится и содержание сахара, но… аж к 2020 году! Уровень насыщенных жиров в своей продукции компания пообещала сократить через 10 лет на 15%. Вместо этих вредных для здоровья составляющих производитель намерен добавить в свой ассортимент больше цельного зерна, фруктов, орехов, овощей и обезжиренного молока.
«ПепсиКо» обещает отныне расширять ассортимент более полезных для здоровья товаров: соков, чая и сухих завтраков, сладостей с пониженным и даже «нулевым» содержанием калорий.
Покупатели сегодня все чаще выбирают здоровую продукцию, говорится в заявлении, поэтому компания решила идти в ногу со временем. Не исключено, что стимулом стал, также и нажим со стороны правительства США и местных властей, которые пообещали ввести повышенные налоги, для компаний, не следующих общегосударственной политике оздоровления нации.
На прошлой неделе «ПепсиКо» уже заявила о своем намерении изъять из продажи в школьных буфетах напитков с повышенным содержанием сахара. Согласно планам одного из крупнейших в мире производителя прохладительных напитков, в указанные сроки калорийные «шипучки», ведущие к ожирению, перестанут продаваться в школах более чем 190 стран мира.
При этом изменять состав, еще более вредных составляющих газировки, таких, как ортофосфорная кислота, «Пепси» не собирается, ибо это потребует коренной перестройки технологии производства, к которому производитель знаменитых напитков пока не готов.

29.03.2010
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии