Не ругать своих детей за плохие оценки и неудачи в школе призывают родители французские ученые. Они уверяют, что школьники учатся лучше, когда они воспринимают неудачи как норму. А родители не делают катастрофу из каждой неудовлетворительной оценки.
Во время эксперимента, в котором школьники выполняли сложное задание, с одной группой учеников специалисты провели предварительную беседу и объяснили, что задание будет трудным и неудачи — это обычное явление, но практика практика и терпение помогут с ними справиться. Вторую группу школьников оставили без профилактической беседы.
По результатам эксперимента оказалась, что с заданием лучше справились дети из первой группы. Как объясняют ученые, они были лишены страха перед поиском правильных решений, а значит сдерживающих факторов. И самое главное, что этот метод воспитания применим не только в лабораторных, но и в домашних условиях, и дает прекрасные результаты.