От жира глупеют!

08.10.2009

Рацион с высоким содержанием жира ведет к ухудшению памяти и нарушению двигательной активности, - такие выводы сделали ученые из Кембриджского университета после того как провели эксперимент над крысами. О том, что жирная пища в больших количествах вредна, - известно давно, но кратковременные эффекты таких диет до сих пор не были исследованы.

Лечите грудь в спортзале

08.10.2009

До недавнего времени считалось, что женщинам, перенесшим операцию на молочной железе, вредны любые физические упражнения. Пациенткам после удаления опухолей или лимфатических узлов в области подмышечных впадин запрещалось играть даже в гольф, потому что это якобы могло привести к лимфедеме. Новые исследования американских ученых (Weill Cornell Medical College) развеяли этот миф.

Правильное лицо — ясный ум

Если у мужчины правильное лицо, то, скорей всего, слабоумие ему не грозит. Сотрудники Университета Эдинбурга (Великобритания) выяснили, что между симметрией лица и умственными способностями существует прямая взаимосвязь.

Витамины для ...унитаза

Довольно спорная новость пришла из Англии. Диетолог Брайн Ретклифф (один из самых авторитетных британских специалистов в своей области) сообщил всем любителям аптечных витаминов, что эти препараты бесполезны, а иногда и ...опасны для здоровья.

Ученые открыли ген сна

В ближайшее время американские ученые обещают осчастливить человечество: открытие гена сна, утверждает они, позволит сделать так, что спать мы будем меньше, а высыпаться больше.

Работа лишает сна

Работа оказывает сильное негативное влияние на сон женщины. Такие выводы сделали социологи из университета Цинциннати (University of Cincinnati).

Шанс увидеть мир

07.10.2009

Теперь люди, которые с рождения лишены возможности видеть этот мир, получили реальный шанс обрести зрение. Американские генетики создали препарат, лечение которым дает стабильное улучшение зрения — в среднем на единицу в год.

По методу древних царей

07.10.2009

Медики из Детского центра имени Джонса Хопкинса (США) предложили оригинальный способ избавления детей от непереносимости коровьего молока. Терапия заключается в том, чтобы ...пить больше молока (!) Наблюдение за 18 американцами в возрасте от 6 до 16 лет показало, что эта методика работает, и устраняет реакцию иммунной системы на молочный белок.

Лекарство для диабетиков борется с раком

07.10.2009

Новое свойство противодиабетического препарата метформин открыли недавно ученые из Гарвардской медицинской школы (США). Опыты на животных показали, что это лекарство обладает не только гипогликемическим действием, но и …уменьшает опухоли, воздействуя на раковые стволовые клетки.

Физкультура от атеросклероза

Физическая активность не только сжигает калории, но и снижает уровень плохого холестерина в крови у женщин, - к таким выводам пришли американские ученые после девятилетних исследований.