Почему после проблем со зрением мы лучше слышим

20.05.2019

По данным Всемирной организации здравоохранения, около 1,3 миллиарда человек во всем мире имеют проблемы со зрением, степень тяжести которых варьируется от легких проблем до полной слепоты. Ученые выяснили, что люди с нарушением зрения лучше выполняют тесты на слух, а также легче находят источник звука. Другие исследования также показывают, что люди, потерявшие зрение в детстве, могут слышать звуки лучше, чем люди без нарушения зрения.

Семена гинкго уберут дефекты кожи

19.05.2019

Исследователи обнаружили, что древне китайское медицинское средство на основе семян гинкго способно убить бактерии, которые вызывают акне. Однако ученые также предупреждают, что не стоит спешить использовать эти семена.

Ученые создали сердце на 3-Dпринтере

26.04.2019

Хотя 3-Dпечать стремительно развивается последние несколько лет, использование ее для печати функционирующих человеческих органов по-прежнему остается мечтой. Однако недавно ученые приблизили исполнение этой мечты на один шаг.

Микробы домашней пыли разлагают химикат, вызывающий рак

25.04.2019

Новые исследования показывают, что в бытовой пыли содержатся микробы, которые могут разрушать химические вещества, вызывающие рак. Наши дома кишат всевозможными микробами: некоторые невредны, а некоторые опасны. От губок для мытья посуды до держателей зубных щеток — есть много мест, где эти крошечные микроорганизмы могут скрываться.

Стимулируя мозг с помощью ультразвука можно влиять на принятие решений

24.04.2019

Низкоинтенсивный ультразвуковой метод, нацеленный на нервные клетки или нейроны, может изменить функцию мозга и повлиять на принятие решений.Ученые продемонстрировали эту технику в недавнем исследовании.

Некоторые функции мозга могут быть оживлены после смерти

23.04.2019

Ученые частично оживили мозг свиньи через четыре часа после того, как животные были убиты.Полученные результаты могут разжечь споры о границе между жизнью и смертью и обеспечить новый способ исследования таких заболеваний как болезнь Альцгеймера.

Новые лекарства на основе экстракта водорослей

22.04.2019

Исследователи обнаружили, что морские актинобактерии (семейство бактерий, обитающих в морских водорослях) могут обладать антимикробными и противоопухолевыми свойствами.

Душевное здоровье влияет на развитие памяти

12.04.2019

Новое исследование, проведенное в Великобритании, показало, что люди, переживающие повторяющиеся эпизоды депрессии на протяжении своей взрослой жизни, в большей степени подвержены риску развития проблем с памятью в более взрослом возрасте.

Почему веганская диета самая полезная?

11.04.2019

За последние годы вегетарианство и веганствостали невероятно популярными диетами. Люди могут перейти на растительную диету по ряду причин. Многие выбирают этот путь из-за его пользы для здоровья. Например, есть некоторые данные, свидетельствующие о том, что диета, включающая меньше продуктов животного происхождения, снижает риск развития колоректального рака или диабета.

Электронные устройства влияют на лишний вес

10.04.2019

Недавние исследования показали, что люди, которые часто выполняют много задач одновременно с помощью различных гаджетов, могут быть более подвержены риску развития нездоровых привычек питания и ожирения.