Детей избавят от вредных товаров

31 марта в конференц-зале гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники» состоялось подведение итогов первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». Члены наблюдательного и экспертного советов, победители, партнеры и журналисты обсудили перспективы развития премии в ближайшем году.

На конкурсный отбор первой премии поступило более 300 заявок. Победители премии были определены в 20 номинациях экспертным советом под председательством президента Российской академии образования Николая Никандрова. Победители конкурса уже используют значок с изображением «золотого медвежонка» как своеобразный знак качества своих товаров.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ): — Победители премии, которых отбирали авторитетные независимые эксперты, задают стандарты для всех участников рынка. «Золотой медвежонок» — это уникальная площадка, на которой обмениваются мнениями ученые, производители товаров для детей, сами дети. В этом году к отбору лучших мы планируем подключить и родителей. Но самое главное, премия — это ресурс, благодаря которому от разговоров можно перейти к реальному решению проблем качества товаров для детей. Организаторы национальной премии «Золотой медвежонок» планируют в 2011 году провести ряд мероприятий по усовершенствованию системы контроля качества детских товаров. Уже в апреле пройдет заседание Комитета по качеству и стандартам Ассоциации индустрии детских товаров, на котором будет утвержден план мероприятий.

Андрей Сухинин, председатель Комитета по контролю и стандартам АИДТ, генеральный директор компании «ОЛТРИ»: — Сделать так, чтобы к детям не попадали некачественные, вредные товары, — наша приоритетная задача. На заседании комитета по качеству и стандартам мы обсудим конкретные шаги, которые уже наметили в этом направлении. Ситуацию надо решительно менять!

01.04.2011
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии