Пароль
Отмена
Забыли пароль? Регистрация

стоматит после антибиотиков

Вопрос: «Здравствуйте,2 месяца лечу хр тонзиллит и красное горло. Брызгал в рот кучу препаратов, мирамистин, хлорофилипл, полоскал содой, прополисом, и так больше 1.5 месяцев. горло всё красное и красное. К гастероинтерологу попаду не скоро, возможно причина в проблеме жкт. Но теперь меня начали одолевать язвочки на языке, афты, и маленькие белые, болючие, похожие на стоматит. Вопрос: возможно ли что они появились из-за того, что я убил всю флору ротовой полости когда лечил горло. И как теперь их лечить, продолжать добивать всякими антисептиками?»


Ответ: «Роман добрый день
Вероятнее всего вы правы.

Вообще, не стоит так долго пользоваться антисептиками в полости рта.
Они действительно могут сильно нарушить микрофлору и вызвать подобные осложнения
Рекомендую вам не заниматься самолечением и в первую очередь обратиться к ЛОР врачу
удачи и выздоравливайте»


«спасибо» — Пользователь