Пароль
Отмена
Забыли пароль? Регистрация

Аллергия


Вопрос: «Добрый вечер,Екатерина!Хочу знать ваше мнение.У моей мамы 5 лет назад началась аллергия( на цветы ),врачи сказали что это возможно из за приема Метатриксата.Теперь она уже 1,5 года его не пьет.Но теперь у нее аллергия на запахи ( порошки,мыло,шампунь,животные,ковры,ткань и теперь даже на запах еды,когда я готовлю ) - т.е. проще сказать на что нет аллергии,чем на что есть. Разве такое может быть???Когда в последний раз приезжала скорая - они ей сказали,что скорее всего это уже внушение,а не аллергия! А она настаивает на своем. И с каждым днем аллергенов становится все больше...»


Ответ: «Здравствуйте, Ксения! За возникновение аллергической реакции отвечает иммуная система, после приема Метотрексата( мощного иммунодепресанта) у вашей мамы резко упал иммунитет( так же свою лепту вносит основное заболевание!). Самовнушение или психосоматика тоже могут приводить к развитию иммуннодепресии! Вам нужно обратиться к аллергологу и иммунологу!»


«Спасибо!» — Пользователь