Выдает мужской характер…машина!
Если вы считаете себя «твердым орешком» с непроницаемым лицом и «характером, приближающимся к нордическому», не обольщайтесь: ваш истинный характер...машина выдаст только так!
Большой или маленький?
Одна из признанных секс-символов прошлого века — киноактриса Марлен Дитрих — как-то подметила, что «Автомобиль — это любимая игрушка взрослых мужчин». Доля истины в этом, безусловно, есть. И точно так же, как глядя на то, в какие игрушки играет ваш 5-летний сын, вы понимаете, к чему он склонен более всего, так и то, на каком автомобиле вы ездите, может сказать вашей спутнице гораздо больше, чем все ваши посты в соцсетях, вместе взятые.
Начнем с размера, который, как известно, имеет значение. Очень большие автомобили выбирают мужчины, стремящиеся заявить миру о своих притязаниях на него: они любят власть и предпочитают доминировать везде, включая постель.
Маленькие «женские машинки» выбирают те мужчины, кто не до конца уверен в себе (причем, вопреки популярным мифам, размер машины не пропорционален размеру мужского достоинства: сплошь и рядом гиперсексуальные мужчины не уверены в себе в отношениях с коллегами, бизнес-партнерами и т.д.)
По мнению психологов, машины с обтекающими формами — это удел спокойных уравновешенных мужчин, имеющих явные дипломатические способности. И напротив — угловатые линии, преобладающие в дизайне авто, с потрохами выдают упрямую и вспыльчивую натуру.
Отдельная песня — это ретро-автомобили: каким бы современным и продвинутым ни был владелец такого чуда, в глубине души он ужасный консерватор и ретроград, ностальгирующий по временам, когда «трава была зеленее, колбаса вкуснее, а женщины — менее доступными»...
Белый, черный или...в цветочек?
Тождество « характер = машина » распространяется и на цвет, который вы выбираете для своего автомобиля. Если в застойные советские времена выбирать особо не приходилось (из серии «радуйтесь тому, что дали»), то сейчас от многообразия палитры на наших дорогах порой рябит в глазах. Тут уж каждый инстинктивно самовыражается по полной программе.
Считается, что белый цвет выбирают идеалисты и перфекционисты, как правило, придирчиво относящиеся к гигиене не только в салоне авто, но и на кухне собственной квартиры (и не дай Бог, если жена положит вилку в ящик с ложками!).
Черный цвет — это цвет мизантропов, людей сдержанных в проявлении эмоций и замкнутых. (Хотя бывают и исключения, когда весельчаки-экстраверты покупают черную машину из соображений практичности — не надо часто мыть!)
Красный цвет — это любимый цвет энергичных людей, они лидеры в коллективе и в семье и любят всегда быть в центре внимания.
От синего цвета (и всех его вариаций от голубого до цвета морской волны) за версту несет романтичностью и непрактичность. Авто таких расцветок, как правило, выбирают люди творческих профессий: художники, музыканты, писатели и пр. Зеленый цвет — это не только «цвет надежды». Зеленый автомобиль, прежде всего, говорит о надежности своего владельца. Это порядочный человек, держащий свое слово и имеющий четкие жизненные принципы.
Оранжевый автомобиль — средство передвижения для неисправимого оптимиста, который плевать хотел на все жизненные неурядицы (впрочем, с таким же успехом, это может быть и вызов обществу, в любом случае — с таким не соскучишься!)
Серебристый автомобиль (равно как и все прочие цвета «металлик») характеризует своего владельца, в первую очередь, как пижона. Ему нравится демонстрировать окружающим уровень своего благосостояния и определенный социальный статус. Как правило, таких людей отличает снобизм и завышенная самооценка. (А если авто цвета «металлик» еще и откидным верхом — «туши свет, бросай гранату»: перед вами начинающий подражатель стилю Д.Бонда и иже с ним).
Мораль отсюда такова: хотите подчеркнуть свой мужской характер — машина должна ему соответствовать. Негоже если брутальный супермен будет «прятаться» во французской малолитражке, прикидываясь «белым и пушистым зайчиком». Опытная женщина вас раскусит в два счета!
|