Воздух в классе влияет на успеваемость

Успеваемость школьников напрямую зависит от качества воздуха в классах и коридорах учебных учреждений. К такому выводу пришли американские ученые, на основании многочисленных исследований, проведенных национальным Агентством Охраны окружающей среды (EPA). В ходе опросов и анкетирования оценивались такие показатели успеваемости как продуктивность работы в классе, быстрота усвоения материала, качество запоминания. Отдельной статьей исследования шло изучение школьной жизни и успеваемости детей, подверженных приступам бронхиальной астмы.

Результаты исследования показали, что недостаточный приток воздуха в помещения, слишком сухой/влажный воздух, плохая вентиляция помещения, применение токсичных отделочных материалов при строительстве и ремонте, использование хлорсодержащих антисептических средств — всё это отражается не только на качестве воздуха, но и успехах школьников. В душных помещениях с загрязненным воздухом успешность выполнения элементарных заданий по математике снижалась почти вдвое, а в помещениях с «хорошим воздухом», соответственно, повышалась.

Для детей, подверженных риску развития астматических приступов, работа в классах, воздух в которых оценивался специалистами Агентства как «удовлетворяющий требованиям EPA», и вовсе оказывалось спасением. В помещениях, где были установлены очистные воздуховодные сооружения, у них доказано снижалось число эпизодов заболевания, повышался коэффициент работоспособности, а, соответственно, они лучше учились и реже пропускали занятия.

18.07.2012
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии