Пшеница провоцирует диабет?

02.11.2009

Если у вас повышен уровень сахара в крови, возможно вам следует полностью исключить из рациона белый хлеб и манную кашу. Все дело в пшенице, из которой они производятся. Новое исследование канадских ученых показало, что у 50% людей, страдающих диабетом I типа присутствует аллергическая реакция (выработка Т-клеток) на белки пшеницы.

Спаржа избавляет от похмелья

02.11.2009

Если «после вчерашнего» вы с трудом поднимаете голову с подушки, то вместо огуречного рассола можете попробовать оживить себя спаржей. Как выяснили недавно корейские ученые, спаржа отлично снимает симптомы алкогольной интоксикации. Оказалось, что аминокислоты и минералы в спаржевом экстракте могут защищать клетки печени от токсинов алкоголя, и даже частично восстанавливать ее функции.

Сладкое полезно для сердца!

02.11.2009

Знаете ли вы, что фрукт, которого большинство диетологов советует избегать, может сделать ваше сердце здоровым ? Израильский ученый Михаэль Авирам доказал, что финики помогают предотвратить закупорку сосудов холестерином и поддерживают сердечно-сосудистую систему в тонусе.

Рождеству быть!

01.11.2009

«Я клянусь, что Рождество в этом году не отменят!», — заверил детей всего мира в эфире государственного финского телеканала YLE ...Санта-Клаус. Он пообещал детям обязательно облететь весь земной шар и вручить каждому его рождественский подарок, даже несмотря на угрозу заражения гриппом а/ H1N1, прозванным в народе также «свиным», сообщило во вторник агентство РИА Новости.

Хеллоуин — выгодный праздник!

01.11.2009

Американские стоматологи придумали оригинальный способ сберечь детские зубы. Подаренные на Хеллоуин сладости у маленьких сладкоежек они просто ... скупают по цене 1—2 доллара за фунт (0,45 килограмма).

Секс под лампой

30.10.2009

Вопреки распространенному мнению, снижение потенции, в большинстве случаев, имеет психологическую природу. А значит, решили ученые из Италии, и методы лечения должны быть соответствующие. Так, исследователи из Университета Сиены недавно обнаружили, что расстройства половой сферы у мужчин можно лечить при помощи ... света!

1

Сомневаетесь в отцовстве? Идите в аптеку!

30.10.2009

Отныне все папы Англии, при наличии сомнений в причастности к рождению ребенка, смогут проверить свои подозрения самостоятельно. В аптеки Великобритании уже поступили ДНК-тесты для определения отцовства.

Сон при свете ведет к депрессии

30.10.2009

Американские ученые обнаружили, что сон при включенном свете, может привести к депрессии. Результаты их исследования в очередной раз подтвердили, что ночное искусственное освещение вредно для здоровья

Освежители вне закона

30.10.2009

Освежители воздуха вредны для здоровья. К такому выводу пришли власти Калифорнии и запретили их использовать ... с 31 декабря 2013 года. Соответствующее решение уже приняла Комиссия по воздушным ресурсам штата. Постановление распространяется на все виды продукции, выделяющие «летучие органические соединения».

Псих? Нет, гений!

30.10.2009

От гениальности до безумия, действительно, один шаг. В Венгрии доказали взаимосвязь между творческой активностью и предрасположенностью к психическим заболеваниям на генетическом уровне .