Где можно встретить ядовитую змею?

09.07.2018

По данным экспертов ВОЗ каждый год ядовитые змеи кусают около 5 миллионов человек и 125 тысяч из них гибнут. Причем иногда жертвами становятся не только местные жители, но и люди, приехавшие на отдых или в рабочую командировку. ВОЗ разработала карты ареола обитания 278 видов ядовитых змей, потенциально смертельно опасных для человека.

Гены одиночества

08.07.2018

Исследователи из Кембриджского университета нашли гены, играющие роль в том, насколько люди социальны. Они проанализировали базу данных пациентов и обнаружили, что с одиночеством связаны 15 локусов ДНК. Пациенты, имеющие определенные последовательности генов в этих локусах склонны сообщать о своем одиночестве.

Велосипед сохранит здоровье в городе

07.07.2018

Велосипед является самым здоровым средством передвижения в условиях города. К такому выводу пришла команда исследователей, оценив ИМТ жителей семи европейских городов. Оказалось, что самый низкий индекс массы тела имеют именно велосипедисты, затем пешеходы, мотоциклисты, пользователи общественного транспорта и, наконец, владельцы автомобилей.

Орехи повышают мужское здоровье

06.07.2018

Группа исследователей из Испании обнаружила, что большое количество орехов повышает характеристики спермы. Более 100 добровольцев — взрослых мужчин в репродуктивном возрасте (18 — 35 лет) в течение 14 недель участвовали в эксперименте. Они были разделены на группы.

Диета во время беременности влияет на кишечник малыша

05.07.2018

Кишечник новорожденного ребенка еще не заселен микроорганизмами. Это происходит в первые дни и недели после начала самостоятельного питания. Новое открытие американских ученых показывает, что диета матери во время беременности сильно влияет на этот процесс.

Жара мешает зачатию

04.07.2018

Согласно новому исследованию американских ученых жаркая погода является фактором, снижающим шанс забеременеть. К такому выводу они пришли изучив годовые изменения количества рождений. Оказалось, что повышение количества рожденных младенцев приходится на июль и август, что соответствует зачатию в самый холодный период года.

Любите кофе? Пейте на здоровье!

03.07.2018

Новая работа американских исследователей показывает, что кофе хорошо влияет на продолжительность жизни даже у тех, кто выпивает восемь и более чашек в день. У любителей кофе наблюдается понижение риска смерти от любой причины на 10 — 15% по сравнению с теми, кто не пьет его вообще.

Зеленый чай и красное вино против токсинов

02.07.2018

Группа ученых из Тель-Авива показала возможность получения из зеленого чая и красного вина веществ, помогающих бороться с токсинами, образующимися при наследственной патологии обмена веществ. Как правило при подобных заболеваниях повреждается структура важного фермента и прекращается метаболизм какого-либо соединения.

Стресс прибавляет годы

01.07.2018

Американские психологи обнаружили, что стресс заставляет чувствовать себя старше. Причем каждое событие поднимает субъективный возраст примерно на год.Чем больше было таких событий, тем старше чувствуют себя люди.

Броненосцы являются резервуаром проказы

30.06.2018

Давно известно, что девятиполосные броненосцы могут быть источником бактерий, вызывающих проказу. Однако масштаб этого явления до сих пор не был выявлен. Исследование команды из Бразилии, показало, что более 60% броненосцев инфицированы палочкой Хансена.