Ожирение изменяет состав клеток мозга

03.01.2019

Ученые обнаружили, что ожирение влияет на количество «клеток-зомби» в головном мозге экспериментальных мышей. «Клетками-зомби» называются стареющие нейроны, которые уже неспособны выполнять свою функцию и мешают образованию связей между другими нервными клетками.

Домашние животные снижают риск аллергии у детей

02.01.2019

Шведские ученые в очередной раз нашли пользу от содержания домашних животных в доме с маленькими детьми. Такие дети имеют меньшую вероятность развития аллергических заболеваний и имеют более сильный иммунитет к другим заболеваниям.

Хороший сон в детстве – хороший вес в подростковом возрасте

01.01.2019

Новое исследование, включившее 2200 детей из 20 разных городов в США, показывает, что правильный режим сна и бодрствования в возрасте от 5 до 9 лет связан с более здоровым индексом массы тела в подростковом возрасте.

Генетика и остеопороз

31.12.2018

Американские ученые выявили набор генетических факторов, влияющих на минеральную плотность костей. На данный момент выявлено на 518 локусов, связанных со структурой кости, 301 из которых обнаружены совсем недавно.

Тепловая карта эмоций меняется при шизофрении

24.12.2018

Эмоции влияют на кровоток и перераспределение тепла внутри человеческого тела. Тепловая карта способна показать, испытывает человек гнев, радость или грусть. Эти сигналы подсознательно воспринимаются другими людьми и становятся частью невербального общения.

Статины снижают количество бурого жира

23.12.2018

Группа швейцарских ученых обнаружила любопытный побочный эффект применения статинов — препаратов, стабилизирующих уровень холестерина в крови. Как показало исследование, эти препараты снижают количество бурого жира.

Как мозг выбирает пищу

22.12.2018

Американские ученые провели исследование того, как информация на упаковке продуктов влияет на выбор нашего мозга. Оказалось, что информация о калорийности не делает продукты менее привлекательными, а активирует систему контроля в головном мозге, что позволяет сделать обдуманный выбор.

Экспериментальное лекарство улучшает память у мышей

21.12.2018

Экспериментальный препарат от депрессии может оказаться полезным для лечения Альцгеймера. Вещество, известное, как А03, повышает уровень фермента SirT1 и улучшает память у мышей. Мыши для эксперимента были подобраны с генетической модификацией — наличием белка ApoE4.

Плохое настроение и иммунитет

20.12.2018

Плохое настроение, грусть, раздражение или гнев может являться показателем высокого уровня воспалительных реакций в организме. Воспаление является частью иммунного ответа и защищает организм от вредоносных микроорганизмов при инфекциях, ранах и повреждениях ткани.

Эпидемия одиночества набирает обороты

18.12.2018

Об эпидемии одиночества говорят давно, но ее истинные масштабы гораздо шире, чем предполагалось. Новое исследование американских ученых показало, что 75% жителей больших городов испытывают одиночество.