Как нас заставляют покупать?

Когда вам бесплатно предлагают пробную версию какого-либо товара или продукта, учтите, что ее стоимость уже включена в конечную цену. Предлагая что-либо попробовать, продавец вовлекает покупателя в отношения. Соблюдение шести условий приводит к тому, что получивший пробник человек становится постоянным клиентом. Первым условием считается взаимность — бесплатное предложение вызывает благодарность. Второе условие — продукт должен понравиться. Третье — это опора на авторитеты, например, рекомендация известного человека. Четвертое условие — симпатия к тому, кто предлагает попробовать. Пятое — соблюдение этических норм, добросовестность и оправдание ожиданий покупателя. И шестое условие, которым пользуется хороший продавец — это привлечение экономическими стимулами, скидками и адекватной ценой.

02.08.2017
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии