Дети лучше воспринимают поучительные истории про людей

Канадские психологи выяснили, что дети чаще используют в реальной жизни моральные и социальные уроки из историй, где главными героями являются люди, а не антропоморфные животные. Дело в том, что ребенок скорее воспримет историю того, кто похож на него. В эксперименте дошкольникам предлагали послушать сказки про людей и животных, в которых рассказывалось о том, почему не нужно жадничать. Затем ученые наблюдали за игрой детей. Те малыши, кто слушал историю про людей проявляли больше щедрости, чем те, кто слушал сказку про животных. Реалистичность персонажей играет огромную роль в социальной адаптации детей. Чем более история похожа на реальность, окружающую ребенка, тем быстрее он извлекает из нее уроки.

21.08.2017
пример рекламы внутри страницы на мобильной версии