Новое снотворное позволит услышать даже пожарную сигнализацию

16.01.2019

В испытании одного из популярных видов снотворных, половина участников спала даже во время пожарной сигнализации. Но новая альтернатива сохранит способность просыпаться в ответ на сигналы опасности, согласно новому исследованию.

Спа процедуры облегчают симптомы у больных раком

15.01.2019

Процедуры по уходу за лицом, иглоукалывание и массаж могут показаться более подходящими для клиентов спа, желающих побаловать себя. Однако исследования показывают, что такие процедуры облегчают боль, уменьшают отек и улучшают внешний вид пациентов, что иногда не может сделать традиционная медицина.

Рестораны добиваются расположения флекситарианцев

14.01.2019

Рестораны изо всех сил пытаются реагировать на запросы потребителей, которые стремительно отказываются от животного белка.

Исследователи проследили формирование воспоминаний

13.01.2019

Как и когда возникает способность формировать и хранить воспоминания? Эта тема всегда представляла большой интерес для нейробиологов. Исследователи Йельского университета определили три различных этапа в развитии мозга, которые происходят до того, как формируются эпизодические воспоминания.

Ожирение изменяет состав клеток мозга

03.01.2019

Ученые обнаружили, что ожирение влияет на количество «клеток-зомби» в головном мозге экспериментальных мышей. «Клетками-зомби» называются стареющие нейроны, которые уже неспособны выполнять свою функцию и мешают образованию связей между другими нервными клетками.

Домашние животные снижают риск аллергии у детей

02.01.2019

Шведские ученые в очередной раз нашли пользу от содержания домашних животных в доме с маленькими детьми. Такие дети имеют меньшую вероятность развития аллергических заболеваний и имеют более сильный иммунитет к другим заболеваниям.

Хороший сон в детстве – хороший вес в подростковом возрасте

01.01.2019

Новое исследование, включившее 2200 детей из 20 разных городов в США, показывает, что правильный режим сна и бодрствования в возрасте от 5 до 9 лет связан с более здоровым индексом массы тела в подростковом возрасте.

Генетика и остеопороз

31.12.2018

Американские ученые выявили набор генетических факторов, влияющих на минеральную плотность костей. На данный момент выявлено на 518 локусов, связанных со структурой кости, 301 из которых обнаружены совсем недавно.

Тепловая карта эмоций меняется при шизофрении

24.12.2018

Эмоции влияют на кровоток и перераспределение тепла внутри человеческого тела. Тепловая карта способна показать, испытывает человек гнев, радость или грусть. Эти сигналы подсознательно воспринимаются другими людьми и становятся частью невербального общения.

Статины снижают количество бурого жира

23.12.2018

Группа швейцарских ученых обнаружила любопытный побочный эффект применения статинов — препаратов, стабилизирующих уровень холестерина в крови. Как показало исследование, эти препараты снижают количество бурого жира.