Загрузка...

Неандертальцы тоже умели рисовать

22.02.2018

До сих пор способность к творчеству, так называемое «пещерное искусство» связывали исключительно с кроманьонцами — людьми современного типа. Но новое открытие говорит о том, что самые древние картины на стенах пещер были созданы до появления современных людей.

Телевизор и тромбоз

22.02.2018

Чрезмерное увлечение просмотром телевизора влияет не только на психику, на и на здоровье. Исследование американских ученых, начавшееся в 1987 году показало, что пристрастие к просмотру телевизора на 70% повышает риск развития тромбофлебита вен нижних конечностей.

Антиоксиданты. Здоровье или мода?

22.02.2018

Антиоксиданты — это вещества, блокирующие активность свободных радикалов — химических веществ, запускающих цепные реакции окисления. Свободные радикалы естественным образом образуются в нашем организме и участвуют во многих процессах. Только большое количество свободных радикалов опасно для организма и может вызвать повреждение клеток.

Вредны ли смартфоны для подростков?

21.02.2018

Смартфоны и интернет уже вошли в жизнь подростков, как неотъемлемая ее часть. С их помощью они знакомятся, организовывают мероприятия в реальной жизни. Поэтому умеренное употребление цифровых технологий никак не вредит.

Мудрость приходит не с возрастом

20.02.2018

Говорят, что с годами к человеку приходит мудрость. Американские психологи, выяснили, что это не совсем так. Они рассмотрели интервью 50 человек в возрасте от 56 до 91 года и выяснили, что влияние на мировоззрение оказывают не годы, а сложные жизненные события.

Почему прививка от гриппа неэффективна?

20.02.2018

Прививка от гриппа не является гарантией защиты от этого заболевания. Новое исследование показало, что дело здесь даже не в высокой изменчивости вируса, а в реакции нашей иммунной системы. Явление, которое делает защиту очень слабой, связано с тем, что антитела, продуцируемые иммунной системой против вируса гриппа, нацелены на уникальные сайты вируса.

Любая физическая активность уменьшает риск смерти

19.02.2018

Физическая активность полезна в любом возрасте, но особенно важен ее уровень у пожилых людей. Новое исследование показало, что 150 минут физической активности любой интенсивности в течение недели снижает риск смерти пожилых мужчин.

Вирусы могут быть причиной диабета и рака?

19.02.2018

Ученые из Диабетического центра Джостина открыли по крайней мере четыре вируса, способных продуцировать белки, подобные инсулину. Испытания показали, что эти инсулиноподобные факторы действуют на клетки человека и млекопитающих животных, изменяя их работу. Они сигнализируют клеткам, что им необходимо накапливать гликоген и расти.

Йогурт против болезней сердца

16.02.2018

Положительное влияние молочных продуктов на сердечно-сосудистую систему обнаружено давно. Но один из них, похоже, имеет свой собственный эффект. Американские ученые обнаружили, что йогурт может помочь снизить риск заболеваний сердца и сосудов и пациентов с гипертонией.

Одинокие отцы рискуют здоровьем

16.02.2018

Согласно исследованию канадских ученых, одинокие отцы требуют большего внимания социальных работников и врачей, чем одинокие матери. Вероятность преждевременной смерти по разным причинам у этой группы людей в два раза выше, чем у мужчин из полных семей.