Солнцезащитные средства предотвращают меланому

19.07.2018

Команда исследователей из Сиднейского университета показала, что применение солнцезащитных средств понижает риск развития рака кожи — меланомы — на 40%. В исследовании были проанализированы данные более 1700 человек в возрасте от 25 до 49 лет.

Нитриты провоцируют манию

18.07.2018

Нитриты широко используются в приготовлении обработанных мясных продуктов, так как позволяют сохранить приятный цвет. Эти добавки в низких дозах считаются практически безопасными, но новое исследование показало, что они могут принести вред людям с психическими заболеваниями.

Футбол: прекрасный и опасный

14.07.2018

Чемпионат мира по футболу в очередной раз показал, насколько захватывающей и интересной может быть эта игра. При этом мы видели, насколько тяжелые травмы могут ей сопутствовать. Самой частой и опасной травмой как профессиональных футболистов, так и любителей, является сотрясение мозга.

Диета «ледяного человека»

13.07.2018

Итальянские ученые опубликовали результаты исследования содержания желудка самой старой мумии, найденной на территории Европы. Отци, как называют мумию мужчины возрастом около 5300 лет, предпочитал жирную мясную пищу. Высокая доля жира была в съеденном не менее, чем за 8 часов до смерти мясе дикого козла и красного оленя. Причем мясо не подвергалось термической обработке.

Лекарство против паралича

12.07.2018

Нарушение структуры спинного мозга приводит к полному параличу тела ниже места повреждения даже если спинной мозг частично уцелел. Уцелевшие структуры «молчат», так как на могут проводить потенциал действия из-за блокирования белка KCC2.

Хороший холестерин хорош не всегда

11.07.2018

Липопротеины высокой плотности (ЛПВП), которые иногда называют «хорошим холестерином», не защищает сердце и сосуды женщин в постменопаузе. Дело в том, что в постменопаузе физиологическое снижение половых гормонов влияет на скорость отложения холестерина в стенки сосудов и формирования атеросклеротических бляшек.

Головной мозг каждого имеет уникальные особенности

10.07.2018

Швейцарские ученые показывает, что строение нашего мозга является уникальным для каждого отдельного человека. Действие на него наследственных факторов и внешней среды делает этот орган крайне изменчивым. Оценив при помощи МРТ строение мозга более 200 пожилых пациентов, исследователи обнаружили примерно около пятисот структурных особенностей.

Где можно встретить ядовитую змею?

09.07.2018

По данным экспертов ВОЗ каждый год ядовитые змеи кусают около 5 миллионов человек и 125 тысяч из них гибнут. Причем иногда жертвами становятся не только местные жители, но и люди, приехавшие на отдых или в рабочую командировку. ВОЗ разработала карты ареола обитания 278 видов ядовитых змей, потенциально смертельно опасных для человека.

Гены одиночества

08.07.2018

Исследователи из Кембриджского университета нашли гены, играющие роль в том, насколько люди социальны. Они проанализировали базу данных пациентов и обнаружили, что с одиночеством связаны 15 локусов ДНК. Пациенты, имеющие определенные последовательности генов в этих локусах склонны сообщать о своем одиночестве.

Велосипед сохранит здоровье в городе

07.07.2018

Велосипед является самым здоровым средством передвижения в условиях города. К такому выводу пришла команда исследователей, оценив ИМТ жителей семи европейских городов. Оказалось, что самый низкий индекс массы тела имеют именно велосипедисты, затем пешеходы, мотоциклисты, пользователи общественного транспорта и, наконец, владельцы автомобилей.