Футбол: прекрасный и опасный

14.07.2018

Чемпионат мира по футболу в очередной раз показал, насколько захватывающей и интересной может быть эта игра. При этом мы видели, насколько тяжелые травмы могут ей сопутствовать. Самой частой и опасной травмой как профессиональных футболистов, так и любителей, является сотрясение мозга.

Диета «ледяного человека»

13.07.2018

Итальянские ученые опубликовали результаты исследования содержания желудка самой старой мумии, найденной на территории Европы. Отци, как называют мумию мужчины возрастом около 5300 лет, предпочитал жирную мясную пищу. Высокая доля жира была в съеденном не менее, чем за 8 часов до смерти мясе дикого козла и красного оленя. Причем мясо не подвергалось термической обработке.

Головной мозг каждого имеет уникальные особенности

10.07.2018

Швейцарские ученые показывает, что строение нашего мозга является уникальным для каждого отдельного человека. Действие на него наследственных факторов и внешней среды делает этот орган крайне изменчивым. Оценив при помощи МРТ строение мозга более 200 пожилых пациентов, исследователи обнаружили примерно около пятисот структурных особенностей.

Где можно встретить ядовитую змею?

09.07.2018

По данным экспертов ВОЗ каждый год ядовитые змеи кусают около 5 миллионов человек и 125 тысяч из них гибнут. Причем иногда жертвами становятся не только местные жители, но и люди, приехавшие на отдых или в рабочую командировку. ВОЗ разработала карты ареола обитания 278 видов ядовитых змей, потенциально смертельно опасных для человека.

Гены одиночества

08.07.2018

Исследователи из Кембриджского университета нашли гены, играющие роль в том, насколько люди социальны. Они проанализировали базу данных пациентов и обнаружили, что с одиночеством связаны 15 локусов ДНК. Пациенты, имеющие определенные последовательности генов в этих локусах склонны сообщать о своем одиночестве.

Велосипед сохранит здоровье в городе

07.07.2018

Велосипед является самым здоровым средством передвижения в условиях города. К такому выводу пришла команда исследователей, оценив ИМТ жителей семи европейских городов. Оказалось, что самый низкий индекс массы тела имеют именно велосипедисты, затем пешеходы, мотоциклисты, пользователи общественного транспорта и, наконец, владельцы автомобилей.

Орехи повышают мужское здоровье

06.07.2018

Группа исследователей из Испании обнаружила, что большое количество орехов повышает характеристики спермы. Более 100 добровольцев — взрослых мужчин в репродуктивном возрасте (18 — 35 лет) в течение 14 недель участвовали в эксперименте. Они были разделены на группы.

Диета во время беременности влияет на кишечник малыша

05.07.2018

Кишечник новорожденного ребенка еще не заселен микроорганизмами. Это происходит в первые дни и недели после начала самостоятельного питания. Новое открытие американских ученых показывает, что диета матери во время беременности сильно влияет на этот процесс.

Жара мешает зачатию

04.07.2018

Согласно новому исследованию американских ученых жаркая погода является фактором, снижающим шанс забеременеть. К такому выводу они пришли изучив годовые изменения количества рождений. Оказалось, что повышение количества рожденных младенцев приходится на июль и август, что соответствует зачатию в самый холодный период года.

Любите кофе? Пейте на здоровье!

03.07.2018

Новая работа американских исследователей показывает, что кофе хорошо влияет на продолжительность жизни даже у тех, кто выпивает восемь и более чашек в день. У любителей кофе наблюдается понижение риска смерти от любой причины на 10 — 15% по сравнению с теми, кто не пьет его вообще.