Нервная стимуляция от боли в спине

17.10.2018

Американские ученые разработали новый метод лечения хронических болей в спине с помощью электростимуляции. Эта технология отличается от аналогичных тем, что стимулируется не весь спинной мозг, а конкретные отделы нервной системы, воспринимающие болевые импульсы.

Социальные сети для диагностики депрессии

16.10.2018

Американские ученые предложили новый способ выявления депрессии, который более эффективен, чем традиционные тесты. В основе метода анализ сообщений в социальных сетях. В ходе эксперимента ученые получили доступ к полугодовой истории переписки в Facebook на страничках 700 добровольцев. По их сообщениям было выявлено 114 человек с высокой вероятностью депрессии. Дальнейшее обследование подтвердило наличие депрессии у этих людей.

Запрет насилия снижает подростковую преступность

15.10.2018

Долгосрочное исследование распространения насилия в молодежной среде, включившее подростков и молодых людей 88 стран показало, что полный юридический запрет телесных наказаний снижает количество драк среди подростков. Исследуемые страны разделились на три группы: в первых телесное наказание запрещено и в школе и дома.

Большая семья – меньше риск рака

14.10.2018

Швейцарские исследователи обнаружили интересный факт. Люди, которые родом из больших семей, имеющие много братьев и сестер, имеют меньшую вероятность заболевания раком. Связь обнаружена при исследовании жителей 178 стран и не зависит от района проживания, национальности, дохода семьи и прочих социально-экономических факторов.

Восстановление зрения и слуха замедляет старение мозга

13.10.2018

Многие пожилые люди отказываются от слухового аппарата и опасаются идти на хирургическое лечение катаракты. Однако новое исследование показывает, что восстановление работы органов чувств значительно повышает когнитивные функции.

Диета и депрессия

12.10.2018

Австралийские исследователи опубликовали интересные данные о влиянии диеты на вероятность депрессии. Они провели анкетирование более ста человек, живущих на разных островах Торресова пролива. Основой диеты обитателей этих островов является рыба и морепродукты.

Генетические факторы в развитии подагры

11.10.2018

Долгое время в развитии подагры основную роль отдавали диетическим факторам. Продукты, богатые белками, повышают концентрацию уратов в крови, и они откладываются в виде кристаллов в суставах, вызывая воспаление и сильную боль.

Причина импотенции может быть в генах

10.10.2018

Ученые обнаружили первые доказательства того, что причиной эректильной дисфункции в некоторых случаях могут быть гены. Так изменение одного из локусов гена SIM1 приводит к значительному увеличению риска развития этой патологии.

Оптимальное количество сна

09.10.2018

Крупнейшее исследование сна, несколько лет назад начатое международной командой ученых, показало, что количество сна больше или меньше необходимого приводит к ухудшению когнитивных функции мозга.

Имплант для лечения и профилактики ВИЧ

08.10.2018

Американские исследователи разработали новую, весьма перспективную форму лекарственного препарата против ВИЧ/СПИДа. Лекарство представляет собой трехкомпонентный препарат, который содержит антиретровирусный препарат долутегравир, полимер и растворитель.