Виртуальные
Центры здоровья
Новости центра здоровья «Инсульт»
Кофе безопасен для сердца
05.03.2012 10:51
Немецкие ученые доказали, что употребление кофе не ведет к сердечно-сосудистым заболеваниям, раку и диабету II типа.
1
Креветки спасут от инсульта?
07.02.2012 07:37
Австралийские ученые выделили из голов креветок астаксантин — пигмент, который укрепляет сердечно-сосудистую систему человека.
1
Copyright 2012 «Медлайн»








1

