Пароль
Отмена
Забыли пароль? Регистрация
Загрузка...

Не могу ходить


Вопрос: «Здравствуйте доктор! Мне 46 лет зовут Наталья.После смерти моей тёти на другой день не могла встать на ногу левую и пришёл взять ходунки в руки что пройти.Вызвала на дом врача Невролога когда она приехала осмотрела меня и сказала мой диагноз Дорсопотия и Дископотия астено-потический синдром.Выписала мне лечение Актовегин 5,0 в/м № 10,а это отдельно, Фламакс 2,0+Нош-па 2,0 в/м №10 - это в один шприц когда я начала это делать мне стало плохо с сердцем тогда сказали делать через день.Потом всеровно было плохо и скорая сказала фламакс и нош-пу отменить.Остался один актовегин делала через день.И когда я проколола 8 актовегина я вообще стала ещё хуже ходить.Подскажите что мне делать может не правильно назначино лечение.»


Ответ: «Здравствуйте. О верности назначенного лечения я сказать ничего не могу, т.к. неясен диагноз. Если слабость или боли в ноге сохраняются - целесообразно выполнение МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника.»




Материалы по теме вопроса